Лицензия на образовательную деятельность №1256, серия 82П01 №001474

Главная / Все курсы / «Расчет зарплаты в 1С Зарплата и управление персоналом»

«Расчет зарплаты в 1С Зарплата и управление персоналом»

Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот по расчету с персоналом:
от ввода документов по фактической выработке, оплаты больничных листов, отпусков и заканчивая формированием документов на выплату зарплаты и сдаче отчетности в государственные контролирующие органы.

Основное внимание: вопросам расчета заработной платы в хозрасчетных организациях, включая аспекты налогообложения и отражения результатов расчетов в отчетности в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

Практические примеры выполняются под различными пользовательскими профилями: работник кадровой службы, бухгалтер расчетной части, экономист отдела труда и занятости, табельщик. Такая компоновка позволяет эффективно осваивать программу без перегрузки учебным материалом.

Продолжительность 2-4 недели
Уровень подготовки Начальный и средний уровень
Формат занятий Онлайн / очно
Документ Удостоверение о повышении квалификации

Кому курс будет полезен

Сотруднику кадровой службы

Чтобы обновить знания

Бухгалтеру по зарплате

Для подтверждения квалификации

Бухгалтеру

Чтобы перейти работать на участок по расчету зарплаты

Стоимость

Чем больше занятий в пакете, тем дешевле каждый урок. 1 урок = 50 минутам

Обучение
Консультация

Индивидуальная цена при покупке от 25 уроков

1 урок

1050 ₽

за урок

Оставить заявку

6 уроков

950 ₽

1050 ₽ за урок

Оставить заявку

Выгода 600 ₽

Популярный

12 уроков

890 ₽

1050 ₽ за урок

Оставить заявку

Выгода 1920 ₽

18 уроков

850 ₽

1050 ₽ за урок

Оставить заявку

Выгода 3 600 ₽

24 урока

810 ₽

1050 ₽ за урок

Оставить заявку

Выгода 5 760 ₽

Консультация ( до 16 академ. часов)

Премиум-преподаватели

Консультация/бух. услуги (экспресс-аудит, восстановление учёта, помощь в составлении отчетностии пр.)

Перенос занятий до 3 раз в месяц

1 урок

1 400 ₽

за урок

Оставить заявку

4 урока

1 300 ₽

1 400 ₽ за урок

Оставить заявку

Выгода 400 ₽

8 уроков

1 200 ₽

1 400 ₽ за урок

Оставить заявку

Выгода 1 600 ₽

12 уроков

1 100 ₽

1 400 ₽ за урок

Оставить заявку

Выгода 3 600 ₽

16 уроков

1000 ₽

1 400 ₽ за урок

Оставить заявку

Выгода 6 400 ₽

Программа

Вас ждет практика с преподавателем в 1С + видео лекции и конспекты с тестами и заданиями.
1 Общие сведения. Прием сотрудника на работу

Познакомимся с конфигурацией, запустим программу, введем пользователей и настроим права доступа с интерфейсом, также рассмотрим нормативное регулирование трудовых отношений, порядок оформления трудового договора. Прием сотрудника на работу и правила оформления трудовой книжки.

2 Рабочее время и штатное расписание

Настроим учет рабочего времени: производственный календарь, графики учета времени. Виды начислений оплаты труда, выплаты социального характера, надбавки и доплаты. Табель учета рабочего времени. Порядок исчисления норм рабочего времени. Правила заполнения табеля. Оформим документы в программе, отразим начисления и правила учета в программе 1С.

3 Расчет зарплаты

Рассчитаем зарплату при разных системах оплаты труда, учтем работу в праздничные и выходные дни. Порядок оформления документов в программе, отражения начисления, а также отражение начисления дополнительного времени и правила учета в программе. Еще изучим формы системы оплаты труда, их бухгалтерский учет и варианты расчета нормативного количества времени.

4 Выплата заработной платы. Порядок оформления

Рассмотрим порядок выплаты зарплаты, ее способы и сроки. Оформим выплаты зарплаты наличным и безналичным способами. Учтем и выплатим депонированную зарплаты. Спишем невостребованные суммы.

5 Страховые взносы

В этой теме страховые взносы, объекты налогообложения, виды необлагаемых доходов. Расчитаем страховые взносы, определим базу взносов, применим пониженные страховые взносы и порядок исчисления.

6 Командировка

Разберемся в командировках, их документальном оформлении и учете расходов на них. Начислим командировочные расходы. Рассчитаем суточные и НДФЛ со сверхнормативных суточных, выплатим аванс через банк по зарплатному проекту.

7 Выплаты социального характера

Изучим порядок оформления и выплатим социальные пособия. Рассмотрим примеры расчетов пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, временной нетрудоспособности. Узнаем кто имеет право на получение пособия. Рассчитаем больничные.

8 Ежегодный отпуск и увольнение

В этом блоке порядок предоставления ежегодного отпуска виды отпусков, право на отпуск. Рассчитаем отпускные. Сформируем резерв на отпуск. Также рассмотрим порядок и виды увольнений, их документальное оформление.

9 Отчетность в фонды

Изучим и заполним на практике отчетность в фонды 4-ФСС, РСВ, CЗВ-М, CЗВ -СТАЖ, СЗВ ТД. Рассмотрим правила, порядок заполнения отчета и сроки подачи.

10 Отражение результатов расчетов в бухгалтерском учете и для целей налогообложения прибыли

Распределим заработную платы по счетам затрат, сформируем бухгалтерские и "налоговых" проводок (для отражения в составе расходов в целях исчисления налога на прибыль). Отразим в управленческом учете результаты расчетов.

Как проходит обучение

Очное обучение

Учимся в современной аудитории в центре города один на один с преподавателем

Онлайн обучение

Учимся с преподавателем индивидуально когда удобно и где удобно по видеосвязи

Личный кабинет: количество уроков, отмена либо перенос занятия, можно внести оплату и многое другое

Готовый учебный материал (презентация, видео, конспекты и тесты)

Мобильное приложение - обучение всегда под рукой.

Нужна индивидуальная консультация?

Ответим на все интересующие вопросы, подскажем наиболее подходящие курсы

Заполните форму справа или напишите в мессенджер

    Заполните форму


    Преподаватели

    Отбор

    все преподавателя проходят многоэтапный отбор по право преподавания курса, минимальный стаж работы от 10 лет.

    Обучение и повышение
    квалификации

    все сотрудники регулярно проходят обучение и работают по специальности.

    Методический контроль

    Подбираем преподавателя под интересы слушателя и уровень группы.

    Образец документа об образовании

    С 2019 года сведения о выданных удостоверениях и дипломах должны размещаться в государственной системе ФИС ФРДО. Наша организация подключена к Федеральной государственной информационной системе ФИС ФРДО. Данные о выданном дипломе заносятся в эту систему в течение 2 месяцев после его выдачи.

    Документ выдается установленного образца, выдача документов об образовании государственного образца для повышения квалификации и профпереподготовки не предусмотрена законодательством.

    Кейсы

    Все Торговля мебелью Производство продуктов питания Оптовая торговля стройматериалами Все отрасли
    Разобрали полностью все вопросы по ИП
    Ниша: Торговля мебелью
    Курс: "Учёт и налогообложение для ИП"

    Ольга обучалась на курсе "Учёт и налогообложение для ИП". На первом уроке составляя программу обучения, выяснилось , что есть масса вопросов по своему ИП, и обучение целесообразнее построить изучая отдельно взятые темы на примере своего учёта, попутно исправляя ошибки. В ходе обучения рассмотрели все основные участки с которыми приходится сталкиваться в текущей работе, авансовые отчеты, банк и касса, поставщики и покупатели, запасы, производство, также работу в маркетплейсах. Отдельно изучили оформление и расчеты с самозанятыми. В итоге, прошли все нужные темы и сразу скорректировали текущую работу.

    Читать полностьюСвернуть
    Веремейчик Ольга olga_veremeychik86@mail.ru
    Повышение квалификации по программе «Ведение учета в коммерческих организациях»
    Ниша: Производство продуктов питания
    Курс: для работающих бухгалтеров

    Несмотря на то, что Татьяна уже работала бухгалтером, но трудовую деятельность бухгалтером начинала без профильного образования, что довольно частая ситуация во многих сферах, касающаяся не только бухгалтерии. Это привело к тому, что со временем, стали накапливаться вопросы в основах учёта, которые не мешали работать, но в случае повышения в должности или при появления сложных рабочих ситуаций, уже не хватало нужной квалификации. Прошли основы учёта, начиная со счетов, проводок и заканчивая реформацией баланса.

    Читать полностьюСвернуть
    Симора Татьяна t_simora@mail.ru
    Нашли «дыры» в учёте через которые утекали деньги!
    Ниша: Оптовая торговля стройматериалами
    Курс: финансовый и бухгалтерский учёт для руководителя

    Директор предприятия обратился к нам, с намерением изучить бухучет, т.к. постоянно возникали на его взгляд переплаты по налогам, также много было вопросов по ведению учёта (особенно в части учета затрат). Начали с основ учета в учебной базе, особенное внимание уделили, нужных руководителю, настройкам параметров учета, платежному календарю, методам быстрого поиска ошибок и их устранения, также прошлись по настройкам форм элементов, списков и отчетов.
    Далее уже перешли к рабочей учетной базе предприятия, провели финансовый анализ, нашли массу проблемных участков: неточности в учете расходов, неправильное заведение договоров, из-за чего постоянно неправильно отражались остатки по 62 счету, при загрузке банковских выписок в 1С неверно разносились данные по счетам, что приводило к искажению состоянию расчетов с контрагентами + скорректировали налоговое планирование. В результате оптимизировали налогообложение, наладили учёт, наняли компетентного бухгалтера, самое главное директор научился работать с управленческой отчетностью.

    Читать полностьюСвернуть
    ООО "Феникс" Stroykom.com@yandex.ru
    Показать ещё

    Часто задаваемые вопросы

    Какие документы выдаются по окончанию курсов?

    Согласно п.12 Приказа Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. N 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам", минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки - менее 250 часов. Соответственно, при освоении программ сроком 40, 60 и 120 ак. часов выдается свидетельство о повышении квалификации, а при освоении программ свыше 250 ак. часов - диплом о профессиональной переподготовке.

    Могу ли я, имея, например, среднее медицинское образование, пройти обучение?
    Да, можете:

    Согласно п.3 ст.76 Федерального Закона об образовании №273-ФЗ от 29.12.2012г. к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

    1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

    Следовательно, для обучения не обязательно иметь профильное экономическое образование, к прохождению курсов допускаются все лица имеющие средне-специальное либо высшее образование независимо от специальности указанной в их документе об образовании.

    Возможна ли рассрочка оплаты за обучение?
    Да, возможна:

    60% - оплачивается до начала занятий для бронирования места в группе, остальные 40% вносятся в течение месяца после начала занятий.

    Что брать с собой на занятия? Нужно ли приходить со своим ноутбуком?
    Нет, ничего этого не требуется:

    В нашем образовательном центре обучающийся полностью обеспечивается всем необходимым для комфортных занятий. Мы предоставляем доступ к лицензионным программам фирмы 1С, обучающийся снабжается канцтоварами (ручки, карандаши, блокноты), калькулятором, вы будете иметь возможность скачать учебные базы для занятий дома, а также работу в онлайн-платформе для закрепления учебного материала + мобильное приложение, чтобы не зависеть от наличия компьютера под рукой. Конспекты занятий доступны для скачивания.

    В чем разница между очным и онлайн обучением и сколько человек в группах?

    Предварительно обучающиеся сортируются по уровню подготовки с целью одинакового освоения учебного материала. В группах занимается до 5-7 человек, что дает возможность осуществлять более качественно процесс обучения уделяя больше внимания каждому ученику, что уже затруднительно, к примеру, в группах свыше 7 человек из-за нехватки времени.

    Затем занятия проходят согласно выбранной программе обучения с максимальным практическом уклоном. Наши преподаватели - практикующие главные бухгалтера, знающие все участки учета, что дает обучающемуся информацию исходя из реальных рабочих ситуаций, а не руководствоваться исключительно теоретическими выкладками. Параллельно с очным посещением обучающиеся имеют возможность проходить учебную программу в онлайн-платформе.

    Смогу ли я после курсов вести учет?
    Конечно, курс для начинающих, собственно для этого и предназначен. Речь идет, конечно, о микро и малом предприятии (численность до 100 человек и доход до 800 млн. руб.).

    Практически все малые предприятия могут вести упрощённый учет.

    В него входит сдача упрощенной бухгалтерской отчетности, упрощенный порядок ведения кассовых операций, можно не создавать резерв на оплату отпусков; начислять амортизацию не ежемесячно, а реже (в т.ч. раз в год); единовременно списывать расходы на приобретение материально-производственных запасов для управленческих нужд (а микропредприятиям — любые МПЗ). Также при данном способе бухучета можно исправлять как несущественные любые ошибки в бухучете и многое.