Лицензия на образовательную деятельность №1256, серия 82П01 №001474

Главная / Все курсы / Курс «Управление Торговлей»

Курс «Управление Торговлей»

Курс для менеджеров, руководителей торговых предприятий, сотрудников склада.
Курс предназначен для слушателей, желающих освоить возможности программы для автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Научимся вести управленческий учет по предприятию в целом, с помощью программы автоматизируем оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.

Продолжительность 2 недели
Уровень подготовки Средний уровень
Формат занятий Очно/онлайн
Вид обучения индивидуально и в группе
Документ Удостоверение о повышении квалификации

Кому курс будет полезен

Менеджеру отдела сбыта

Сотруднику склада

Руководителю направления торгового предприятия

Цены в зависимости от формата обучения
Выберите подходящие параметры для вывода корректной цены
В каком формате планируете обучение?
Онлайн Очно
В каком виде планируете обучение?
Индивидуально В группе
Стоимость составит от Записаться! Записаться! Записаться! Записаться!

Программа

Вас ждет практика с преподавателем в 1С + лекции и конспекты с тестами и заданиями.
1 На начальном этапе введем

Основные сведения о торговом предприятии Ввод информации о номенклатурных позициях и о деловых партнерах предприятия

2 Подготовительный этап

Настроим работу пользователей программы, заполним классификаторы и параметры учета

3 Рассмотрим вопросы ценообразования

Настроим правила ценообразования, назначим цены номенклатуры, сформируем прайс-лист и назначим скидки (наценки)

4 Введем начальные остатки

Собственных товаров на складах, денежных средств, прочих активов/пассивов

5 Изучим правила и документооборот закупок

Выставим цены поставщиков и соглашения с поставщиками, сформируем и обработаем заказы поставщиков. Далее оплатим заказы поставщикам и сформируем документы поступления. Научимся делать возвраты.

6 Разберемся в правилах и документообороте продаж

Введем соглашения с клиентами, сформируем, обработаем и оплатим заказы клиентов. Потом сформируем документы реализации. Отразим продажу услуг и выполнение работ. Выберем номенклатуру при продаже и сделаем возврат товаров от клиентов.

7 Проведем складские операции

Сделаем инвентаризация товаров, перемещение товаров, сборку (разборку) товаров. Внутреннее потребление товаров.

8 Отразим операции в розничной торговле

Настроим структуры торговых точек и эквайринга. Отразим поступление товаров в розничные торговые точки, далее продажа товаров в розничных торговых точках (АТТ и НТТ)

9 Комиссионная торговля

В программе введем поступление товаров на комиссию, продажу комиссионных товаров, потом оформим отчеты комитентам (продажа/списание). Осуществим расчеты с комитентом и передадим товары на комиссию. Оформим отчеты комиссионеров и сделаем расчеты с комиссионером.

10 Закроем период и выведем финансовый результат

Определим доходы и расходы предприятия, потом закроем месяц и проанализируем с помощью отчетов финансовый результат.

Как проходит обучение

Очное обучение

Учимся в современной аудитории в центре города в группе или один на один с преподавателем

Онлайн обучение

Учимся с преподавателем индивидуально когда удобно и где удобно или в небольшой группе посредством создания видеоконференции

Доступен личный кабинет, где можно отслеживать сколько уроков осталось отменить либо перенести занятие, внести оплату и многое другое

Готовый учебный материал (презентация, видео, конспекты и тесты)

Мобильное приложение - обучение всегда под рукой. Материал доступен даже при отсутствии интернета

Нужна индивидуальная консультация?

Ответим на все интересующие вопросы, подскажем наиболее подходящие курсы

Заполните форму справа или напишите в мессенджер

    Заполните форму


    Преподаватели

    Отбор

    все преподавателя проходят многоэтапный отбор по право преподавания курса, минимальный стаж работы от 10 лет.

    Обучение и повышение
    квалификации

    все сотрудники регулярно проходят обучение и работают по специальности.

    Методический контроль

    Подбираем преподавателя под интересы слушателя и уровень группы.

    Образец документа об образовании

    С 2019 года сведения о выданных удостоверениях и дипломах должны размещаться в государственной системе ФИС ФРДО. Наша организация подключена к Федеральной государственной информационной системе ФИС ФРДО. Данные о выданном дипломе заносятся в эту систему в течение 2 месяцев после его выдачи.

    Документ выдается установленного образца, выдача документов об образовании государственного образца для повышения квалификации и профпереподготовки не предусмотрена законодательством.

    Отзывы о школе

    Смотреть все отзывы

    Часто задаваемые вопросы

    Какие документы выдаются по окончанию курсов?
    Согласно п.12 Приказа Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки – менее 250 часов. Соответственно, при освоении программ сроком 40, 60 и 120 часов выдается свидетельство о повышении квалификации, а при освоении программ свыше 250 часов - диплом о профессиональной переподготовке.
    Могу ли я, имея среднее медицинское образование, пройти обучение?
    Да, можете. Согласно п.3 ст.76 Федерального Закона об образовании №273-ФЗ от 29.12.2012г. к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Следовательно, для обучения не обязательно иметь профильное экономическое образование, к прохождению курсов допускаются все лица, имеющие средне-специальное либо высшее образование независимо от специальности указанной в их документе об образовании.
    Возможна ли рассрочка оплаты за обучение?
    Да, возможна. Как правило, оплата вносится двумя частями, первая часть на первом занятии, вторая часть в течение месяца в течение месяца после начала занятий. При трудностях с оплатой рассматриваются индивидуальные условия рассрочки, например, разбивка платежей на три части, либо внесение 10% на дату начала курса, а остальная часть в течение 1-2 недель, эти условия дополнительно прописываются в договоре.
    Что брать с собой на занятия? Нужно ли приходить со своим ноутбуком?
    Нет, ничего этого не требуется. В нашем образовательном центре обучающийся полностью обеспечивается всем необходимым для комфортных занятий. Мы предоставляем доступ к лицензионным программам фирмы 1С, обучающийся снабжается канцтоварами (ручки, карандаши, блокноты), калькулятором, вы будете иметь возможность скачать учебные базы для занятий дома, а также работу в онлайн-платформе для закрепления учебного материала + мобильное приложение, чтобы не зависеть от наличия компьютера под рукой. Конспекты занятий доступны для скачивания.
    В чем разница между очным и онлайн обучением и сколько человек в группах?
    Предварительно обучающиеся сортируются по уровню подготовки с целью одинакового освоения учебного материала. В группах занимается до 5-7 человек, что дает возможность осуществлять более качественно процесс обучения уделяя больше внимания каждому ученику, что уже затруднительно, к примеру, в группах свыше 7 человек из-за нехватки времени. Затем занятия проходят согласно выбранной программе обучения с максимально практическом уклоном. Наши преподаватели - практикующие главные бухгалтера, знающие все участки учета, что дает обучающемуся информацию исходя из реальных рабочих ситуаций, а не руководствоваться исключительно теоретическими выкладками. Параллельно с очным посещением обучающиеся имеют возможность проходить учебную программу в онлайн-платформе.
    Смогу ли я после курсов вести учет?
    Конечно, курс для начинающих, собственно для этого и предназначен. Речь идет, конечно, о микро и малом предприятии (численность до 100 человек и доход до 800 млн. руб.). Практически все малые предприятия могут вести упрощённый учет. В него входит сдача упрощенной бухгалтерской отчетности, упрощенный порядок ведения кассовых операций, можно не создавать резерв на оплату отпусков; начислять амортизацию не ежемесячно, а реже (в т.ч. раз в год); единовременно списывать расходы на приобретение материально-производственных запасов для управленческих нужд (а микропредприятиям — любые МПЗ). Также при данном способе бухучета можно исправлять как несущественные любые ошибки в бухучете и многое.