Лицензия на образовательную деятельность №1256, серия 82П01 №001474

Главная / Все курсы / «Оператор 1С»

«Оператор 1С»

Курс является базовым для слушателей только знакомящихся с работой в программах 1С. Знания бухгалтерского учета для прохождения курса не требуются.

На курсе отработаем практические навыки и получим общие представления о программных продуктах «1С:Предприятие 8».

По итогам обучения сможете вносить первичные документы, заполнять справочники, формировать банковские и кассовые документы, контролировать движения товара (документы прихода, отгрузки, списания и возврата товара) , анализировать выполняемые операции с помощью отчетов.

Продолжительность 2 недели
Уровень подготовки Начальный уровень
Формат занятий Очно и онлайн
Формат обучения В группе
Документ об образовании Удостоверение о повышении квалификации

Кому курс будет полезен

Помощнику бухгалтера

Менеджеру/оператору по вводу данных

Сотруднику склада

Стоимость

Чем больше занятий в пакете, тем дешевле каждый урок. 1 урок = 50 минутам

Обучение
Консультация

Индивидуальная цена при покупке от 25 уроков

1 урок

1050 ₽

за урок

Оставить заявку

6 уроков

950 ₽

1050 ₽ за урок

Оставить заявку

Выгода 600 ₽

Популярный

12 уроков

890 ₽

1050 ₽ за урок

Оставить заявку

Выгода 1920 ₽

18 уроков

850 ₽

1050 ₽ за урок

Оставить заявку

Выгода 3 600 ₽

24 урока

810 ₽

1050 ₽ за урок

Оставить заявку

Выгода 5 760 ₽

Консультация ( до 16 академ. часов)

Премиум-преподаватели

Консультация/бух. услуги (экспресс-аудит, восстановление учёта, помощь в составлении отчетностии пр.)

Перенос занятий до 3 раз в месяц

1 урок

1 400 ₽

за урок

Оставить заявку

4 урока

1 300 ₽

1 400 ₽ за урок

Оставить заявку

Выгода 400 ₽

8 уроков

1 200 ₽

1 400 ₽ за урок

Оставить заявку

Выгода 1 600 ₽

12 уроков

1 100 ₽

1 400 ₽ за урок

Оставить заявку

Выгода 3 600 ₽

16 уроков

1000 ₽

1 400 ₽ за урок

Оставить заявку

Выгода 6 400 ₽

Программа

1 Основы работы с программами

Изучим общие принципы и основы работы с системой программ «1С», основные объекты конфигурации: справочники, отчеты, движение документов

2 Основы работы с конфигурацией «Управление торговлей»

Знакомимся с программой «1С:Управление торговлей», работаем со справочниками, вводим в них информацию и работаем с журналом документов.

3 Ввод и оформление документов конфигурации «Управление торговлей»

Вводим и оформляем приходные и расходные документы, кассовые и банковские документы. Оформляем складские операции, затем формируем отчеты.

4 Основы работы с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия»

Знакомимся с программой «Бухгалтерия предприятия», работаем со справочниками, вводим в них информацию и работаем с журналом документов.

5 Ввод и оформление документов в конфигурации «Бухгалтерия предприятия»

Вводим и оформляем приходные и расходные документы, кассовые и банковские документы. Оформляем складские операции, затем формируем отчеты.

6 Практикум

Выполняем практические задания: создаем номенклатурные позиции, закупаем товар, проводим инвентаризацию, оприходуем излишки, списываем недостачу и пр.

Как проходит обучение

Очное обучение

Учимся в современной аудитории в центре города один на один с преподавателем

Онлайн обучение

Учимся с преподавателем индивидуально когда удобно и где удобно по видеосвязи

Личный кабинет: количество уроков, отмена либо перенос занятия, можно внести оплату и многое другое

Готовый учебный материал (презентация, видео, конспекты и тесты)

Мобильное приложение - обучение всегда под рукой.

Нужна индивидуальная консультация?

Ответим на все интересующие вопросы, подскажем наиболее подходящие курсы

Заполните форму справа или напишите в мессенджер

    Заполните форму


    Преподаватели

    Отбор

    все преподавателя проходят многоэтапный отбор по право преподавания курса, минимальный стаж работы от 10 лет.

    Обучение и повышение
    квалификации

    все сотрудники регулярно проходят обучение и работают по специальности.

    Методический контроль

    Подбираем преподавателя под интересы слушателя и уровень группы.

    Образец документа об образовании

    С 2019 года сведения о выданных удостоверениях и дипломах должны размещаться в государственной системе ФИС ФРДО. Наша организация подключена к Федеральной государственной информационной системе ФИС ФРДО. Данные о выданном дипломе заносятся в эту систему в течение 2 месяцев после его выдачи.

    Документ выдается установленного образца, выдача документов об образовании государственного образца для повышения квалификации и профпереподготовки не предусмотрена законодательством.

    Кейсы

    Все Торговля мебелью Производство продуктов питания Оптовая торговля стройматериалами Все отрасли
    Разобрали полностью все вопросы по ИП
    Ниша: Торговля мебелью
    Курс: "Учёт и налогообложение для ИП"

    Ольга обучалась на курсе "Учёт и налогообложение для ИП". На первом уроке составляя программу обучения, выяснилось , что есть масса вопросов по своему ИП, и обучение целесообразнее построить изучая отдельно взятые темы на примере своего учёта, попутно исправляя ошибки. В ходе обучения рассмотрели все основные участки с которыми приходится сталкиваться в текущей работе, авансовые отчеты, банк и касса, поставщики и покупатели, запасы, производство, также работу в маркетплейсах. Отдельно изучили оформление и расчеты с самозанятыми. В итоге, прошли все нужные темы и сразу скорректировали текущую работу.

    Читать полностьюСвернуть
    Веремейчик Ольга olga_veremeychik86@mail.ru
    Повышение квалификации по программе «Ведение учета в коммерческих организациях»
    Ниша: Производство продуктов питания
    Курс: для работающих бухгалтеров

    Несмотря на то, что Татьяна уже работала бухгалтером, но трудовую деятельность бухгалтером начинала без профильного образования, что довольно частая ситуация во многих сферах, касающаяся не только бухгалтерии. Это привело к тому, что со временем, стали накапливаться вопросы в основах учёта, которые не мешали работать, но в случае повышения в должности или при появления сложных рабочих ситуаций, уже не хватало нужной квалификации. Прошли основы учёта, начиная со счетов, проводок и заканчивая реформацией баланса.

    Читать полностьюСвернуть
    Симора Татьяна t_simora@mail.ru
    Нашли «дыры» в учёте через которые утекали деньги!
    Ниша: Оптовая торговля стройматериалами
    Курс: финансовый и бухгалтерский учёт для руководителя

    Директор предприятия обратился к нам, с намерением изучить бухучет, т.к. постоянно возникали на его взгляд переплаты по налогам, также много было вопросов по ведению учёта (особенно в части учета затрат). Начали с основ учета в учебной базе, особенное внимание уделили, нужных руководителю, настройкам параметров учета, платежному календарю, методам быстрого поиска ошибок и их устранения, также прошлись по настройкам форм элементов, списков и отчетов.
    Далее уже перешли к рабочей учетной базе предприятия, провели финансовый анализ, нашли массу проблемных участков: неточности в учете расходов, неправильное заведение договоров, из-за чего постоянно неправильно отражались остатки по 62 счету, при загрузке банковских выписок в 1С неверно разносились данные по счетам, что приводило к искажению состоянию расчетов с контрагентами + скорректировали налоговое планирование. В результате оптимизировали налогообложение, наладили учёт, наняли компетентного бухгалтера, самое главное директор научился работать с управленческой отчетностью.

    Читать полностьюСвернуть
    ООО "Феникс" Stroykom.com@yandex.ru
    Показать ещё

    Часто задаваемые вопросы

    Какие документы выдаются по окончанию курсов?
    Согласно п.12 Приказа Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки – менее 250 часов. Соответственно, при освоении программ сроком 40, 60 и 120 часов выдается свидетельство о повышении квалификации, а при освоении программ свыше 250 часов - диплом о профессиональной переподготовке.
    Могу ли я, имея среднее медицинское образование, пройти обучение?
    Да, можете. Согласно п.3 ст.76 Федерального Закона об образовании №273-ФЗ от 29.12.2012г. к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Следовательно, для обучения не обязательно иметь профильное экономическое образование, к прохождению курсов допускаются все лица, имеющие средне-специальное либо высшее образование независимо от специальности указанной в их документе об образовании.
    Возможна ли рассрочка оплаты за обучение?
    Да, возможна. Как правило, оплата вносится двумя частями, первая часть на первом занятии, вторая часть в течение месяца в течение месяца после начала занятий. При трудностях с оплатой рассматриваются индивидуальные условия рассрочки, например, разбивка платежей на три части, либо внесение 10% на дату начала курса, а остальная часть в течение 1-2 недель, эти условия дополнительно прописываются в договоре.
    Что брать с собой на занятия? Нужно ли приходить со своим ноутбуком?
    Нет, ничего этого не требуется. В нашем образовательном центре обучающийся полностью обеспечивается всем необходимым для комфортных занятий. Мы предоставляем доступ к лицензионным программам фирмы 1С, обучающийся снабжается канцтоварами (ручки, карандаши, блокноты), калькулятором, вы будете иметь возможность скачать учебные базы для занятий дома, а также работу в онлайн-платформе для закрепления учебного материала + мобильное приложение, чтобы не зависеть от наличия компьютера под рукой. Конспекты занятий доступны для скачивания.
    В чем разница между очным и онлайн обучением и сколько человек в группах?
    Предварительно обучающиеся сортируются по уровню подготовки с целью одинакового освоения учебного материала. В группах занимается до 5-7 человек, что дает возможность осуществлять более качественно процесс обучения уделяя больше внимания каждому ученику, что уже затруднительно, к примеру, в группах свыше 7 человек из-за нехватки времени. Затем занятия проходят согласно выбранной программе обучения с максимально практическом уклоном. Наши преподаватели - практикующие главные бухгалтера, знающие все участки учета, что дает обучающемуся информацию исходя из реальных рабочих ситуаций, а не руководствоваться исключительно теоретическими выкладками. Параллельно с очным посещением обучающиеся имеют возможность проходить учебную программу в онлайн-платформе.
    Смогу ли я после курсов вести учет?
    Конечно, курс для начинающих, собственно для этого и предназначен. Речь идет, конечно, о микро и малом предприятии (численность до 100 человек и доход до 800 млн. руб.). Практически все малые предприятия могут вести упрощённый учет. В него входит сдача упрощенной бухгалтерской отчетности, упрощенный порядок ведения кассовых операций, можно не создавать резерв на оплату отпусков; начислять амортизацию не ежемесячно, а реже (в т.ч. раз в год); единовременно списывать расходы на приобретение материально-производственных запасов для управленческих нужд (а микропредприятиям — любые МПЗ). Также при данном способе бухучета можно исправлять как несущественные любые ошибки в бухучете и многое.