Кому курс будет полезен
которым требуется повышение квалификации в части изучения отдельных участков учёта
интересующиеся отдельными вопросами налогов и отчетности в своем бизнесе
которым нужно изучить отдельные темы учёта касающиеся текущей работы.
Стоимость
Чем больше занятий в пакете, тем дешевле каждый урок. 1 урок = 50 минутам
Индивидуальная цена при покупке от 25 уроков
1 урок
1050 ₽
за урок
Оставить заявку
6 уроков
950 ₽
1050 ₽ за урок
Оставить заявку
Выгода 600 ₽
12 уроков
890 ₽
1050 ₽ за урок
Оставить заявку
Выгода 1920 ₽
18 уроков
850 ₽
1050 ₽ за урок
Оставить заявку
Выгода 3 600 ₽
24 урока
810 ₽
1050 ₽ за урок
Оставить заявку
Выгода 5 760 ₽
Консультация ( до 16 академ. часов)
Премиум-преподаватели
Консультация/бух. услуги (экспресс-аудит, восстановление учёта, помощь в составлении отчетностии пр.)
Перенос занятий до 3 раз в месяц
1 урок
1 400 ₽
за урок
Оставить заявку
4 урока
1 300 ₽
1 400 ₽ за урок
Оставить заявку
Выгода 400 ₽
8 уроков
1 200 ₽
1 400 ₽ за урок
Оставить заявку
Выгода 1 600 ₽
12 уроков
1 100 ₽
1 400 ₽ за урок
Оставить заявку
Выгода 3 600 ₽
16 уроков
1000 ₽
1 400 ₽ за урок
Оставить заявку
Выгода 6 400 ₽
Программа
Как проходит обучение
Учимся в современной аудитории в центре города один на один с преподавателем
Учимся с преподавателем индивидуально когда удобно и где удобно по видеосвязи
Личный кабинет: количество уроков, отмена либо перенос занятия, можно внести оплату и многое другое
Готовый учебный материал (презентация, видео, конспекты и тесты)
Мобильное приложение - обучение всегда под рукой.
Нужна индивидуальная консультация?
Ответим на все интересующие вопросы, подскажем наиболее подходящие курсы
Заполните форму справа или напишите в мессенджер
Преподаватели
все преподавателя проходят многоэтапный отбор по право преподавания курса, минимальный стаж работы от 10 лет.
квалификации
все сотрудники регулярно проходят обучение и работают по специальности.
Подбираем преподавателя под интересы слушателя и уровень группы.
С 2019 года сведения о выданных удостоверениях и дипломах должны размещаться в государственной системе ФИС ФРДО. Наша организация подключена к Федеральной государственной информационной системе ФИС ФРДО. Данные о выданном дипломе заносятся в эту систему в течение 2 месяцев после его выдачи.
Документ выдается установленного образца, выдача документов об образовании государственного образца для повышения квалификации и профпереподготовки не предусмотрена законодательством.
Кейсы
Ольга обучалась на курсе "Учёт и налогообложение для ИП". На первом уроке составляя программу обучения, выяснилось , что есть масса вопросов по своему ИП, и обучение целесообразнее построить изучая отдельно взятые темы на примере своего учёта, попутно исправляя ошибки. В ходе обучения рассмотрели все основные участки с которыми приходится сталкиваться в текущей работе, авансовые отчеты, банк и касса, поставщики и покупатели, запасы, производство, также работу в маркетплейсах. Отдельно изучили оформление и расчеты с самозанятыми. В итоге, прошли все нужные темы и сразу скорректировали текущую работу.
Читать полностьюСвернутьНесмотря на то, что Татьяна уже работала бухгалтером, но трудовую деятельность бухгалтером начинала без профильного образования, что довольно частая ситуация во многих сферах, касающаяся не только бухгалтерии. Это привело к тому, что со временем, стали накапливаться вопросы в основах учёта, которые не мешали работать, но в случае повышения в должности или при появления сложных рабочих ситуаций, уже не хватало нужной квалификации. Прошли основы учёта, начиная со счетов, проводок и заканчивая реформацией баланса.
Читать полностьюСвернутьДиректор предприятия обратился к нам, с намерением изучить бухучет, т.к. постоянно возникали на его взгляд переплаты по налогам, также много было вопросов по ведению учёта (особенно в части учета затрат).
Начали с основ учета в учебной базе, особенное внимание уделили, нужных руководителю, настройкам параметров учета, платежному календарю, методам быстрого поиска ошибок и их устранения, также прошлись по настройкам форм элементов, списков и отчетов.
Далее уже перешли к рабочей учетной базе предприятия, провели финансовый анализ, нашли массу проблемных участков: неточности в учете расходов, неправильное заведение договоров, из-за чего постоянно неправильно отражались остатки по 62 счету, при загрузке банковских выписок в 1С неверно разносились данные по счетам, что приводило к искажению состоянию расчетов с контрагентами + скорректировали налоговое планирование.
В результате оптимизировали налогообложение, наладили учёт, наняли компетентного бухгалтера, самое главное директор научился работать с управленческой отчетностью.