Лицензия на образовательную деятельность №1256, серия 82П01 №001474

Главная / Все курсы / Курс «Бухгалтерский учёт при УСН»

Курс «Бухгалтерский учёт при УСН»

Учебная программа для лиц имеющих базовые знания по экономике и финансам, а также для бухгалтеров небольших фирм желающих повысить уровень знаний и навыки работы в 1:С.

Ускоренный курс для желающих быстро приступить к работе бухгалтером. Программа курса подразумевает ведение упрощенной системы налогообложения, что подойдет для большинства микро и малых предприятий. Для лиц имеющих базовые экономические знания, бухгалтеров после небольшого перерыва в работе, руководителей либо специалистов смежных профессий нуждающихся в пополнении знаний и навыков работы в 1:С. На занятиях подберем упрощенные методы учёта, оптимизируем первичные документы и учётные регистры, упростим план счетов, и проверим выплаты сотрудников.

Продолжительность 3-4 недели
Уровень подготовки Средний уровень
Формат занятий Очно и Онлайн
Документ Удостоверение о повышении квалификации

Кому курс будет полезен

Помощнику бухгалтера

Бухгалтеру на участке

Ведущему/старшему бухгалтеру

Бухгалтеру в единственном лице

Цены в зависимости от формата обучения
Выберите подходящие параметры для вывода корректной цены
В каком формате планируете обучение?
Онлайн Очно
В каком виде планируете обучение?
Индивидуально В группе
Стоимость составит от Записаться! Записаться! Записаться! Записаться!

Программа

1 Основы бухгалтерского учёта

Изучим понятия средств и источников, актив и пассив баланса, валюта баланса. Рассмотрим понятие бухгалтерского счета, виды счетов. понятие двойной записи, бухгалтерской проводки, оборотно-сальдовой ведомости. Запустим программу, введем первоначальные сведения, заполним справочники, настроим программу. Введем учетную политику организации, настроим параметры учёта. Рассмотрим состав капитала организации.

2 Документы и документооборот организаций, применяющих УСН

На занятии научимся вести документооборот, узнаем какие первичные документы оформляют хоз. операции, как их правильно хранить и ответственность бухгалтера. Познакомимся с нормативной базой по бухгалтерии, составим учетную политику предприятия.

3 Учет кассовых операций и денежных средств

Сформируем кассовые документы, отразим поступление в кассу (ПКО) и выдачу наличных из кассы (РКО). Поработаем с банковскими документами, отразим поступления и списания в банковской выписке. Далее изучим операции по расчетному счету, создадим платежные поручения, настроим обмен с банком.

4 Онлайн-кассы (ККТ) и расчеты наличными

Рассмотрим текущие изменения в законодательстве, применение ККТ в различных ситуациях. Расчеты через подотчетное лицо + исправление ошибок и возвраты при применении ККТ.

5 Бухгалтерский учет основных средств

Рассмотрим критерии ОС и определение первоначальной стоимости, а также модернизация, реконструкция, ремонт. Узнаем как вести учет стоимости ОС на сч. 08 и 01. + учет ОС при УСН и на момент перехода при смене объекта налогообложения. Затем отразим в программе амортизацию ОС, их порядок признания в расходах в БУ и НУ. Учтем поступление ОС и ввод в эксплуатацию.

6 Бухгалтерский учет нематериальных активов

Изучим понятие нематериальных активов, их оценку и учет поступления. Узнаем как определить исключительное и неисключительное право. Отразим их на счете 04, выставим амортизацию в программе и отразим их налоговый учет.

7 Расчеты с поставщиками и покупателями

Заполним справочники номенклатуры и создадим группы контрагентов. Отразим текущие расчеты с поставщиками, поступление товаров, проанализируем счета 60.01 в 1С. Произведем авансовые расчеты с поставщиками, анализ сч. 60.02 в 1С. Сформируем акты сверки. Также рассмотрим текущие расчеты с покупателями, реализацию товаров, проанализируем сч. 41 и 62.01, авансовые расчеты с покупателями и анализ счета 62.02

8 Учет запасов

Учтем в 1С стоимость материалов на счетах 41 и 10. Рассмотрим способы поступления материалов, условия признания расходов при УСН, способы списания материалов.

9 Учет расчетов с персоналом по оплате труда + подотчетные лица

Утвердим штатное расписание, примем сотрудника на работу, заключим трудовой договор. На занятиях рассмотрим какие бывают Системы и виды оплаты труда. В 1С настроим зарплату, заведем сотрудников, далее рассчитаем зарплату и сделаем расчет предоставленных вычетов. Выплатим аванс, сформируем ведомости, проанализируем счет 70. Произведем расчеты с подотчетными лицами, заполним авансовый отчет, сделаем возврат подотчетных сумм в кассу.

10 Страховые взносы. Отчетность

Учтем страховые взносы на счете 69. Определим базу для исчисления взносов, лимиты доходов и ставки взносов. Сделаем расчет взносов для МСП, в т.ч. по льготным ставкам взносов. Составим отчетность в фонды.

11 Особенности упрощенной системы налогообложения

Рассмотрим сущность УСН, объекты налогообложения и переход на УСН, также критерии на применение УСН. Порядок перехода с ОСНО на УСН, этапы перехода на УСН и учет НДС. Изучим кассовый метод признания доходов и расходов, внереализационные доходы, а также доходы, не учитываемые при определении налоговой базы

12 УСН «Доходы – расходы»

На занятии изучим перечень принимаемых расходов, условия их принятия, нормируемые расходы. Порядок признания расходов. Настроим параметры для расчета налога «Доходы – расходы», заполним КУДиР «Доходы – расходы», проанализируем отражение хозяйственных операций. Сформируем декларацию по налогу УСН Доходы – расходы.

13 УСН «Доходы»

Расчитаем налоговую базу и авансовые платежи по налогу 6%. Рассмотрим сроки уплаты, налоговые вычеты, условия их применения. Настроим в программе 1С параметры для расчета налога «Доходы», заполним КУДиР «Доходы», сформируем декларацию УСН 6%.

14 Бухгалтерский учет финансовых результатов. Бухгалтерская (финансовая) отчетност

Закроем период и выведем финансовый результат. Подготовим данные для баланса Сформируем бухгалтерский баланс, проанализируем и сверим остатки по счетам. Сделаем отчет о финансовых результатах, расшифруем отчет.

Как проходит обучение

Очное обучение

Учимся в современной аудитории в центре города в группе или один на один с преподавателем

Онлайн обучение

Учимся с преподавателем индивидуально когда удобно и где удобно или в небольшой группе посредством создания видеоконференции

Доступен личный кабинет, где можно отслеживать сколько уроков осталось отменить либо перенести занятие, внести оплату и многое другое

Готовый учебный материал (презентация, видео, конспекты и тесты)

Мобильное приложение - обучение всегда под рукой. Материал доступен даже при отсутствии интернета

Нужна индивидуальная консультация?

Ответим на все интересующие вопросы, подскажем наиболее подходящие курсы

Заполните форму справа или напишите в мессенджер

    Заполните форму


    Преподаватели

    Отбор

    все преподавателя проходят многоэтапный отбор по право преподавания курса, минимальный стаж работы от 10 лет.

    Обучение и повышение
    квалификации

    все сотрудники регулярно проходят обучение и работают по специальности.

    Методический контроль

    Подбираем преподавателя под интересы слушателя и уровень группы.

    Образец документа об образовании

    С 2019 года сведения о выданных удостоверениях и дипломах должны размещаться в государственной системе ФИС ФРДО. Наша организация подключена к Федеральной государственной информационной системе ФИС ФРДО. Данные о выданном дипломе заносятся в эту систему в течение 2 месяцев после его выдачи.

    Документ выдается установленного образца, выдача документов об образовании государственного образца для повышения квалификации и профпереподготовки не предусмотрена законодательством.

    Отзывы о школе

    Смотреть все отзывы

    Часто задаваемые вопросы

    Какие документы выдаются по окончанию курсов?
    Согласно п.12 Приказа Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки – менее 250 часов. Соответственно, при освоении программ сроком 40, 60 и 120 часов выдается свидетельство о повышении квалификации, а при освоении программ свыше 250 часов - диплом о профессиональной переподготовке.
    Могу ли я, имея среднее медицинское образование, пройти обучение?
    Да, можете. Согласно п.3 ст.76 Федерального Закона об образовании №273-ФЗ от 29.12.2012г. к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Следовательно, для обучения не обязательно иметь профильное экономическое образование, к прохождению курсов допускаются все лица, имеющие средне-специальное либо высшее образование независимо от специальности указанной в их документе об образовании.
    Возможна ли рассрочка оплаты за обучение?
    Да, возможна. Как правило, оплата вносится двумя частями, первая часть на первом занятии, вторая часть в течение месяца в течение месяца после начала занятий. При трудностях с оплатой рассматриваются индивидуальные условия рассрочки, например, разбивка платежей на три части, либо внесение 10% на дату начала курса, а остальная часть в течение 1-2 недель, эти условия дополнительно прописываются в договоре.
    Что брать с собой на занятия? Нужно ли приходить со своим ноутбуком?
    Нет, ничего этого не требуется. В нашем образовательном центре обучающийся полностью обеспечивается всем необходимым для комфортных занятий. Мы предоставляем доступ к лицензионным программам фирмы 1С, обучающийся снабжается канцтоварами (ручки, карандаши, блокноты), калькулятором, вы будете иметь возможность скачать учебные базы для занятий дома, а также работу в онлайн-платформе для закрепления учебного материала + мобильное приложение, чтобы не зависеть от наличия компьютера под рукой. Конспекты занятий доступны для скачивания.
    В чем разница между очным и онлайн обучением и сколько человек в группах?
    Предварительно обучающиеся сортируются по уровню подготовки с целью одинакового освоения учебного материала. В группах занимается до 5-7 человек, что дает возможность осуществлять более качественно процесс обучения уделяя больше внимания каждому ученику, что уже затруднительно, к примеру, в группах свыше 7 человек из-за нехватки времени. Затем занятия проходят согласно выбранной программе обучения с максимально практическом уклоном. Наши преподаватели - практикующие главные бухгалтера, знающие все участки учета, что дает обучающемуся информацию исходя из реальных рабочих ситуаций, а не руководствоваться исключительно теоретическими выкладками. Параллельно с очным посещением обучающиеся имеют возможность проходить учебную программу в онлайн-платформе.
    Смогу ли я после курсов вести учет?
    Конечно, курс для начинающих, собственно для этого и предназначен. Речь идет, конечно, о микро и малом предприятии (численность до 100 человек и доход до 800 млн. руб.). Практически все малые предприятия могут вести упрощённый учет. В него входит сдача упрощенной бухгалтерской отчетности, упрощенный порядок ведения кассовых операций, можно не создавать резерв на оплату отпусков; начислять амортизацию не ежемесячно, а реже (в т.ч. раз в год); единовременно списывать расходы на приобретение материально-производственных запасов для управленческих нужд (а микропредприятиям — любые МПЗ). Также при данном способе бухучета можно исправлять как несущественные любые ошибки в бухучете и многое.