Кому курс будет полезен
Стоимость
Чем больше занятий в пакете, тем дешевле каждый урок. 1 урок = 50 минутам
Индивидуальная цена при покупке от 25 уроков
1 урок
1050 ₽
за урок
Оставить заявку
6 уроков
950 ₽
1050 ₽ за урок
Оставить заявку
Выгода 600 ₽
12 уроков
890 ₽
1050 ₽ за урок
Оставить заявку
Выгода 1920 ₽
18 уроков
850 ₽
1050 ₽ за урок
Оставить заявку
Выгода 3 600 ₽
24 урока
810 ₽
1050 ₽ за урок
Оставить заявку
Выгода 5 760 ₽
Консультация ( до 16 академ. часов)
Премиум-преподаватели
Консультация/бух. услуги (экспресс-аудит, восстановление учёта, помощь в составлении отчетностии пр.)
Перенос занятий до 3 раз в месяц
1 урок
1 400 ₽
за урок
Оставить заявку
4 урока
1 300 ₽
1 400 ₽ за урок
Оставить заявку
Выгода 400 ₽
8 уроков
1 200 ₽
1 400 ₽ за урок
Оставить заявку
Выгода 1 600 ₽
12 уроков
1 100 ₽
1 400 ₽ за урок
Оставить заявку
Выгода 3 600 ₽
16 уроков
1000 ₽
1 400 ₽ за урок
Оставить заявку
Выгода 6 400 ₽
Программа
Изучим понятия средств и источников, актив и пассив баланса, валюта баланса. Рассмотрим понятие бухгалтерского счета, виды счетов. понятие двойной записи, бухгалтерской проводки, оборотно-сальдовой ведомости. Запустим программу, введем первоначальные сведения, заполним справочники, настроим программу. Введем учетную политику организации, настроим параметры учёта. Рассмотрим состав капитала организации.
На занятии научимся вести документооборот, узнаем какие первичные документы оформляют хоз. операции, как их правильно хранить и ответственность бухгалтера. Познакомимся с нормативной базой по бухгалтерии, составим учетную политику предприятия.
Сформируем кассовые документы, отразим поступление в кассу (ПКО) и выдачу наличных из кассы (РКО). Поработаем с банковскими документами, отразим поступления и списания в банковской выписке. Далее изучим операции по расчетному счету, создадим платежные поручения, настроим обмен с банком.
Рассмотрим текущие изменения в законодательстве, применение ККТ в различных ситуациях. Расчеты через подотчетное лицо + исправление ошибок и возвраты при применении ККТ.
Рассмотрим критерии ОС и определение первоначальной стоимости, а также модернизация, реконструкция, ремонт. Узнаем как вести учет стоимости ОС на сч. 08 и 01. + учет ОС при УСН и на момент перехода при смене объекта налогообложения. Затем отразим в программе амортизацию ОС, их порядок признания в расходах в БУ и НУ. Учтем поступление ОС и ввод в эксплуатацию.
Изучим понятие нематериальных активов, их оценку и учет поступления. Узнаем как определить исключительное и неисключительное право. Отразим их на счете 04, выставим амортизацию в программе и отразим их налоговый учет.
Заполним справочники номенклатуры и создадим группы контрагентов. Отразим текущие расчеты с поставщиками, поступление товаров, проанализируем счета 60.01 в 1С. Произведем авансовые расчеты с поставщиками, анализ сч. 60.02 в 1С. Сформируем акты сверки. Также рассмотрим текущие расчеты с покупателями, реализацию товаров, проанализируем сч. 41 и 62.01, авансовые расчеты с покупателями и анализ счета 62.02
Учтем в 1С стоимость материалов на счетах 41 и 10. Рассмотрим способы поступления материалов, условия признания расходов при УСН, способы списания материалов.
Утвердим штатное расписание, примем сотрудника на работу, заключим трудовой договор. На занятиях рассмотрим какие бывают Системы и виды оплаты труда. В 1С настроим зарплату, заведем сотрудников, далее рассчитаем зарплату и сделаем расчет предоставленных вычетов. Выплатим аванс, сформируем ведомости, проанализируем счет 70. Произведем расчеты с подотчетными лицами, заполним авансовый отчет, сделаем возврат подотчетных сумм в кассу.
Учтем страховые взносы на счете 69. Определим базу для исчисления взносов, лимиты доходов и ставки взносов. Сделаем расчет взносов для МСП, в т.ч. по льготным ставкам взносов. Составим отчетность в фонды.
Рассмотрим сущность УСН, объекты налогообложения и переход на УСН, также критерии на применение УСН. Порядок перехода с ОСНО на УСН, этапы перехода на УСН и учет НДС. Изучим кассовый метод признания доходов и расходов, внереализационные доходы, а также доходы, не учитываемые при определении налоговой базы
На занятии изучим перечень принимаемых расходов, условия их принятия, нормируемые расходы. Порядок признания расходов. Настроим параметры для расчета налога «Доходы – расходы», заполним КУДиР «Доходы – расходы», проанализируем отражение хозяйственных операций. Сформируем декларацию по налогу УСН Доходы – расходы.
Расчитаем налоговую базу и авансовые платежи по налогу 6%. Рассмотрим сроки уплаты, налоговые вычеты, условия их применения. Настроим в программе 1С параметры для расчета налога «Доходы», заполним КУДиР «Доходы», сформируем декларацию УСН 6%.
Закроем период и выведем финансовый результат. Подготовим данные для баланса Сформируем бухгалтерский баланс, проанализируем и сверим остатки по счетам. Сделаем отчет о финансовых результатах, расшифруем отчет.
Как проходит обучение
Учимся в современной аудитории в центре города один на один с преподавателем
Учимся с преподавателем индивидуально когда удобно и где удобно по видеосвязи
Личный кабинет: количество уроков, отмена либо перенос занятия, можно внести оплату и многое другое
Готовый учебный материал (презентация, видео, конспекты и тесты)
Мобильное приложение - обучение всегда под рукой.
Нужна индивидуальная консультация?
Ответим на все интересующие вопросы, подскажем наиболее подходящие курсы
Заполните форму справа или напишите в мессенджер
Преподаватели
все преподавателя проходят многоэтапный отбор по право преподавания курса, минимальный стаж работы от 10 лет.
квалификации
все сотрудники регулярно проходят обучение и работают по специальности.
Подбираем преподавателя под интересы слушателя и уровень группы.
С 2019 года сведения о выданных удостоверениях и дипломах должны размещаться в государственной системе ФИС ФРДО. Наша организация подключена к Федеральной государственной информационной системе ФИС ФРДО. Данные о выданном дипломе заносятся в эту систему в течение 2 месяцев после его выдачи.
Документ выдается установленного образца, выдача документов об образовании государственного образца для повышения квалификации и профпереподготовки не предусмотрена законодательством.
Кейсы
Ольга обучалась на курсе "Учёт и налогообложение для ИП". На первом уроке составляя программу обучения, выяснилось , что есть масса вопросов по своему ИП, и обучение целесообразнее построить изучая отдельно взятые темы на примере своего учёта, попутно исправляя ошибки. В ходе обучения рассмотрели все основные участки с которыми приходится сталкиваться в текущей работе, авансовые отчеты, банк и касса, поставщики и покупатели, запасы, производство, также работу в маркетплейсах. Отдельно изучили оформление и расчеты с самозанятыми. В итоге, прошли все нужные темы и сразу скорректировали текущую работу.
Читать полностьюСвернутьНесмотря на то, что Татьяна уже работала бухгалтером, но трудовую деятельность бухгалтером начинала без профильного образования, что довольно частая ситуация во многих сферах, касающаяся не только бухгалтерии. Это привело к тому, что со временем, стали накапливаться вопросы в основах учёта, которые не мешали работать, но в случае повышения в должности или при появления сложных рабочих ситуаций, уже не хватало нужной квалификации. Прошли основы учёта, начиная со счетов, проводок и заканчивая реформацией баланса.
Читать полностьюСвернутьДиректор предприятия обратился к нам, с намерением изучить бухучет, т.к. постоянно возникали на его взгляд переплаты по налогам, также много было вопросов по ведению учёта (особенно в части учета затрат).
Начали с основ учета в учебной базе, особенное внимание уделили, нужных руководителю, настройкам параметров учета, платежному календарю, методам быстрого поиска ошибок и их устранения, также прошлись по настройкам форм элементов, списков и отчетов.
Далее уже перешли к рабочей учетной базе предприятия, провели финансовый анализ, нашли массу проблемных участков: неточности в учете расходов, неправильное заведение договоров, из-за чего постоянно неправильно отражались остатки по 62 счету, при загрузке банковских выписок в 1С неверно разносились данные по счетам, что приводило к искажению состоянию расчетов с контрагентами + скорректировали налоговое планирование.
В результате оптимизировали налогообложение, наладили учёт, наняли компетентного бухгалтера, самое главное директор научился работать с управленческой отчетностью.